Jump to content
www.ohotnik.uz
SAM

Выбор автомобиля для поездок на охоту

Recommended Posts

51f79cddf39b2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЭМ! Это же танк. Брат я так не понял вы что хотите такой брать ??? На счёт запчастей поинтересуйтесь, ничего утешительного,их у нас НЕТ. С Гелеками запчастями относительно попроще,хотя тоже проблема!

Как вариант я бы посоветовал Ленд Крузйзер 80 или как его в народе просто называют "неубиваемый", В данный момент тоже ищу себе неубиваемого, но наши его таки убили :D. В торге одни дрова!

Share this post


Link to post
Share on other sites

YES - Прислушаюсь. А что там особого в зап частях? Это же как УАЗик... Его сложно убить. Но конечно ты знаешь лучше. Было у меня раньше два 80ки или 90тые... Не знал что это такая ценность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О выборе авто для охоты пишем здесь, господа лентяи - в следующий раз подниму уровень предупреждений. Спасибо за понимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где бы найти лист вот такого железа, не знаете?

 

51f79cddf39b2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как вариант я бы посоветовал Ленд Крузйзер 80

Только бензиновый ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только бензиновый ...

Нет, Константин,надо брать дизель !!! У бензинового движка расход доходит от 18 до 23 литров. Дизель же около 15 расходует. Тем более дизели у них очень долгоиграющие. Расходники типа сальников и т.д. бегают практически до 250000 км. Аппаратура ТНВД тоже очень не капризная,солярку жрёт даже разбавленную ослинной мочой. А бенз.двиг. требователен к качественному топливу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЙЕС :))) - все понятно, что дизель - это идеально для оффроуда, никто не спорит - у товарища ТЛС80 дизелек.

Просто соляра стоит доллар литр, 80-й - 1700 сум. Разница более чем в полтора раз. + на бензиновый мона пропан воткнуть.

Так-то все верно, но когда бак стоит 100 у.е. - это напрягать начинает.

 

Ну или Пажеро тогда какой-нить трехлитровый ... тоже типа жЫп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппаратура ТНВД тоже очень не капризная,солярку жрёт даже разбавленную ослинной мочой.

Чёж тады дизелисты плачут от соляры которую льют в жыпы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёж тады дизелисты плачут от соляры которую льют в жыпы?

Крузоводы 80-ники не плачут, Аостальные типа мерсы шмерсы им треба хорошего качества!

 

ЙЕС :))) - все понятно, что дизель - это идеально для оффроуда, никто не спорит - у товарища ТЛС80 дизелек.

Просто соляра стоит доллар литр, 80-й - 1700 сум. Разница более чем в полтора раз. + на бензиновый мона пропан воткнуть.

Так-то все верно, но когда бак стоит 100 у.е. - это напрягать начинает.

 

Ну или Пажеро тогда какой-нить трехлитровый ... тоже типа жЫп.

Согласен. В торге нашёл один ТЛК прадо 96 года, вроде норм машина на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЭМ вот такой "настоящий мужчина" 1997 года 3,4 бензин и КПП механика вобщем то что надо. Только бы с ценой договориться...

post-26-0-38938300-1375291424_thumb.jpg

Edited by YES

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Если у индуса появляются деньги, то Он покупает Прадо" - Эмиратовская народная мудрость )).

 

К чему бы это, парни?

Share this post


Link to post
Share on other sites
"настоящий мужчина" 1997

90-й получаеся ?

 

3,4 бензин и КПП механика вобщем то что надо

Это вери гуд !

 

Получается, постоянный передний, подключаемый задний + понижалка ?

Ест-но, блоков и диффов нету ...

 

К чему бы это, парни?

К тому, Маннон-ака, что есть такое понятие - РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Оно заключается в наилучшем выборе из существующих вариантов, исходя из бюджета и поставленных задач и целей,

а также ликвидности авто при его последующей продаже.

Олег ака Сова так и сделал - кто скажет, что его выбор неправильный, а ?

Так же хочет сделать и ЙЕС - на этом авто и по городу норма и куда выехать не вопрос.

Хотя, например, я - сторонник отдельной машины для охоты :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЭМ вот такой "настоящий мужчина" 1997 года 3,4 бензин и КПП механика вобщем то что надо. Только бы с ценой договориться...

РИСУНОК ПРАДО

 

А сколько такой примерно. Ну сколько они просят?

 

Получается, постоянный передний, подключаемый задний + понижалка ?

Ест-но, блоков и диффов нету ...

 

 

...........РАЦИОНАЛЬНОСТЬ.

Оно заключается в наилучшем выборе из существующих вариантов, исходя из бюджета и поставленных задач и целей,

а также ликвидности авто при его последующей продаже.

...............на этом авто и по городу норма и куда выехать не вопрос.

 

На каптиве тоже самое. Включается автоматически. Вариант с прадо тоже нравится, но громоздкий он.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На каптиве тоже самое

Основные отличия там - в подвеске и подведении крутящих моментов.

+ механика. На Капе механика у нас тока на 2.4 - ОНО мало.

 

Но Прадо есть типа все же недожЫп, сильно крепче Каптивы, конечно, попроходимее опять же - но все равно - рамы вроде нет и все такое :).

 

Но я бы при этом выборе взял Каптиву :), исходя из запчастной базы и стоимости обслуживания и ремонта.

+ авто такого года - это как есть яма, сосущая денег постоянно :).

 

А сколько такой примерно. Ну сколько они просят?

Если без видимых вложений и целый кузов - 15-18к стоить будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, вот: http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Исходя из этого, Каптива - вообще не внедорожник для долгих поездок по внедорожью с включенным полным приводом - который, кстати, САМ - ты сам не включишь :))), нет у тебя такой возможности по сранению с Прадо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема изначально стрёмная и ведущая обычно к очередному холивару по длине (???) стволов - эфир заполнен такими "топ-гирами". :))))

Вместо конкретного обсуждения вариантов по ТТД и ЭР начнутся эротические теоретические понты и обязательно появится пешкодрал категорично заявляющий - "на ишаке ни в жисть на охоту не поеду! пока мне арапского (как вариант- ахалтекинского, английского) жеребца под узды с низким поклоном не подведут"!

Машина не жена! а кусок железа на резине. ;) Выбирают её исходя из функциональности и толщины кошелька. Главная задача довезти из точки А в точку Б и шоб промежутке не оказалась точка Ж! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выбирают её исходя из функциональности и толщины кошелька

Так и написали ж !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и написали ж !

 

И ещё больше напишут! ;) Исходя из главного момента менталитета:

а также ликвидности авто при его последующей продаже.
:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исходя из главного момента менталитета

К сожалению, так оно и есть - не мы такие, жизнь такая - т.е. денех нету - нету кайфа :)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 шторм:

 

Он рамный. Просят за такой аппарат 21 уев. Я хочу махнутся баш на баш на Лося. Тем более что с запчастями у меня проблем как бы не будет.

 

И запчасти будут на порядок дешевле чем на Каптилку. Если кто сталкивался тот знает о чём я пишу! Шторм для примера передний сальник на Каптилку стоит 90 уев при размере 40х65 и т.д..

 

кап ремонт двигателя на Лк 80 или ЛК 90 обойдётся примерно в 1800 у.е. Не дай Аллах сломаться Каптилке встанет ровно на порядок выше!

 

Минус ЛК это год рождения и пробег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, вот: http://jeep.avtograd...stems/index.htm

Исходя из этого, Каптива - вообще не внедорожник для долгих поездок по внедорожью с включенным полным приводом - который, кстати, САМ - ты сам не включишь :))), нет у тебя такой возможности по сранению с Прадо.

 

А нах его постоянно включать? В том то все и дело, он включается когда передние не справляются...

 

Сухроб! За пятёру продашь свою ;).

 

Тебе за трёшку отдам :hi: . Как говорят на моей родине в "Эски шахаре" - уч почкага бервораман. Напомнило анекдот (глянь в тему).

 

 

 

2 шторм:

 

Он рамный. Просят за такой аппарат 21 уев. Я хочу махнутся баш на баш на Лося. Тем более что с запчастями у меня проблем как бы не будет.

 

И запчасти будут на порядок дешевле чем на Каптилку. Если кто сталкивался тот знает о чём я пишу! Шторм для примера передний сальник на Каптилку стоит 90 уев при размере 40х65 и т.д..

 

кап ремонт двигателя на Лк 80 или ЛК 90 обойдётся примерно в 1800 у.е. Не дай Аллах сломаться Каптилке встанет ровно на порядок выше!

 

Минус ЛК это год рождения и пробег.

 

YES - что то у меня начинает "вставать" на тему ЛК Прадика...

Edited by SAM

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нах его постоянно включать? В том то все и дело, он включается когда передние не справляются...

 

 

В том то всё и дело что включаются только тогда когда передние не справляются, а бывает что уже поздно подключается остальные два. А на ручном переключении,ты уже видишь что лезешь в ..опу и смело заезжаешь на уже всех четырёх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Сроки спортивной, любительской и промысловой охоты

Голубиные (горлицы и голуби)
15 августа - 30 декабря

Болотная дичь (кулики, камышница, пастушки, коростель), авдотка, чирки
15 августа - 1 февраля

Перепел
15 августа - 30 ноября

Дикобраз, барсук
15 сентября - 30 ноября

Фазан
15 октября - 30 декабря (по разрешениям)

Водоплавающие (гуси, утки, лысухи), большой баклан, поганки
11 октября - 1 февраля

Заяц-толай
15 октября - 30 января

Кеклик, куропатки, улар
15 октября - 1 февраля

Лисица корсак, шакал
15 ноября - 1 февраля (по разрешениям)

Лисица, норка, каменная куница, степной хорь
15 ноября - 1 февраля (по разрешениям)

Чернобрюхий рябок, саджа
15 октября - 30 декабря

Скворцы
11 сентября - 30 декабря

Кабан
15 сентября - 30 декабря (по разрешениям)

Горный козел
15 сентября - 30 (по разрешениям)

Косуля
1 сентября - 30 ноября (по разрешениям)





×