Jump to content
www.ohotnik.uz
L.A.

ГАЗ-69

Recommended Posts

Просьба помочь с тентом если есть у кого знакомые и с толковым карбюраторщиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть предложение сделать тент для него из баннера, что скажете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

супер идея! сними банер с рекламой нестле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил щас тем у кого заказывал, сказали сшили наконец, поеду заберу, померю.

 

супер идея! сними банер с рекламой нестле

 

видел в интернете тоже, делают причем очень неплохо, плюс по затратам вообще копейки, и не из таких баннеров которые с печатью уже, а из новых которые продают на базарах, любого цвета и плотности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в таком случае можно сшить из банера но предварительно напечатав на него рисунок, типо камыш или что то в этом роде

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, я тоже так думал, но он зимой дубеть будет очень сильно. сейчас забрал заготовку из брезента, плотность 500г/м, нужно померить на месте и отдать им чтоб доделали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полуфабрикат моего тента, долго они его конечно шьют, но вроде шьют.

 

IMAG0334.jpg

 

IMAG0335.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый геморрой получается в части сужения тента, где идет скос с обоих сторон, на второй фотографии видно, его вывести очень трудно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно взять небольшой воздушный компрессор, в аренду, подходящий для покраски автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам красить хочешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, уже один раз красил так, лет 7-8 тому назад, правда с пылесоса вообще :facepalm:

Сейчас краска в целом нормальная, но капот почему-то облез, была мысль вообще баллончиками его (капот) закрасить, но блин ваще лажа получится.

А так, зашкурить до блеска, шпатленуть\грунтануть, покрасить в матовый бежевый цвет (его родной) и все дела. Дня три работы. На худой конец опять пылесосом покрашу.

 

Еще вопрос к UAZiat'у, какое рабочее давление масла (двигатель газ-21) должно быть при холостых оборотах и какое на повышенных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно поэтому он у тебя и облез

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот компрессор и ищу, в принципе мне просто вездеход нужен а не блестящая железяка в гараже, осенью уже хочу на нем ездить, и внешнее его состояние мне не принципиально на данный момент, просто что бы каждый гаер в шоке не тормозил.

 

тент кстати пошили мне, натянули, вышло вполне даже ничего, цена вопроса 300 килосум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда уже посмотрим на это чудо твое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел сфоткать когда готово все будет, но если ты настаиваешь, в выходные поеду тормоза качать и сфотографирую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какое рабочее давление масла (двигатель газ-21) должно быть при холостых оборотах и какое на повышенных?

 

Нормы давления не шибко отличаются, независимо от годов выпуска и моделей всего 2-х заводов.

Поскольку тахометров у этих машин не было, минимальные требования для моторов УМЗ гласят так:

"Давление масла в системе смазки при прогретом двигателе и скорости 45 км\ ч на прямой передаче должно быть 2...4 кгс\см( хорош разброс? ;) ), а в жаркую летнюю погоду не ниже 1,5 кг\см. При малой частоте вращения на холостом ходу давление должно быть не менее 0.6 кг\см."

На практике (моей) двигатели от ЗМЗ (402-й например) на холостом могут показывать 0.4 (контрольная лампочка моргает) в нашей жаре и это считается приемлемым для них.

P.S. Я правильно понял что движок стоит не родной - нижнеклапанный ?

 

вот именно поэтому он у тебя и облез

 

Понты? Не имеет значения чем красить, тут либо краска, либо подготовка к покраске причина. Пользовался пылесосной и до сих пор жалею что не купил пять лет назад на Паркентском краскопульт для пылесоса за 20 тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я правильно понял что движок стоит не родной - нижнеклапанный ?

 

Движок стоит точь в точь вот такой:

 

nn_b_53648.jpg

 

вроде это 417, не?

 

контрольная лампочка моргает

 

Ее у меня вообще нет, нужно приспособить как-то, вроде от жигулей датчик аварийного давления подходит?

 

На манометре стрелка показывает чуть ниже 2, на холостых оборотах, значит это нормально? И еще, не может ли быть погрешности за-за того, что манометр стоит родной (газ69), а датчик давления не родной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок стоит точь в точь вот такой:

вроде это 417, не?

 

 

Выхожу в текстовом режиме, поэтому разглядеть картинку смогу только после 22.00 (траффик такой).

417-е ставились уже на УАЗы. Машина какого года? Нижегородская или Ульяновская? В Ташкенте куча машин собранных на "коленке".

 

Ее у меня вообще нет, нужно приспособить как-то, вроде от жигулей датчик аварийного давления подходит?

Да фигня эта лампочка - ставилась для солдатиков- чукчей (по мозгам) и таксистов готовых запороть машину ради рубля. Эргономика приборов никакая - у АН-2 лучше, при экстримной езде главное смотреть температуру и давление! ;)

 

На манометре стрелка показывает чуть ниже 2, на холостых оборотах, значит это нормально?

 

Во первых это не манометр! Во- вторых если он правильно показывает, я бы сказал нецензурное - за (ши) .... бись!

Конкретно это как секс - словами не расскажешь - надо подъехать и пощупать. ;).

Извини за категоричность - устал от всякой ерунды. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина какого года?

 

1972 г

 

417-е ставились уже на УАЗы

 

Посмотрите по картинке, если это действительно 417й, значит я ошибся на счет ГАЗ-21

 

В Ташкенте куча машин собранных на "коленке".

 

у нас раньше стоял родной - М20 (плита), дед купил новый двиг еще при совке, но все руки не доходили поставить, так и лежал в кладовке, ну а спустя много лет мы его все такие установили.

 

Нижегородская или Ульяновская?

 

Скорее всего Ульяновская, т.к. год выпуска последний уже, в 72м уж точно на Ульяновском должны были выпускать, и на капоте надпиь не ГАЗ а УАЗ.

 

Да фигня эта лампочка

 

Вот у меня дед тоже так говорит, ладно убедили...

 

Конкретно это как секс - словами не расскажешь - надо подъехать и пощупать.

 

Да, хотелось бы конечно, взгляда и мнения, на все это дело, вашего. Как будет время и желание, дайте знать, скатаемся, 40 км от Ташкента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поеду, все подробнее сфотографирую, сейчас главный вопрос про давление масла, двиг сами перебрали, есть сомнение, что редукционный клапан в масляном насосе установили не правильно, вообще может быть такое что клапан не плотно закрывает отверстие или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снял карбюратор, есть у кого толковые карбюраторщики, которые его посмотрят и отрегулируют, понимаю что без машины не вариант, но с машиной везти его сюда для меня сейчас выльется в копейку, при расходе бенза 10мин-1л. карбюратор К-126Г

 

1.jpg

 

так же снял краску с капота и крыльев, следующие выходные планирую закончить кузовные работы, и через неделю приступить к грунтовке/покраске.

 

а двигатель у меня по ходу УЗМ-451М

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты посмотри на этот карбюратор... это вообще не карбюратор а организм какой то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

нормальный карб :redface:

 

просто нуждается в прикладке умелых рук мастера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как там машинка? К сезону успеваем? Интересно каков расход и насколько зае.. по норм. дороге к тем местам где действительно нужен вездеход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SAM ака, успеем, расход был 12л по асфальту, щас карбюраторщик подшаманит может добьемся того же результата, я вас еще всех покатаю на нем, обзавидуетесь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Сроки спортивной, любительской и промысловой охоты

Голубиные (горлицы и голуби)
15 августа - 30 декабря

Болотная дичь (кулики, камышница, пастушки, коростель), авдотка, чирки
15 августа - 1 февраля

Перепел
15 августа - 30 ноября

Дикобраз, барсук
15 сентября - 30 ноября

Фазан
15 октября - 30 декабря (по разрешениям)

Водоплавающие (гуси, утки, лысухи), большой баклан, поганки
1 октября - 1 февраля

Заяц-толай
15 октября - 30 января

Кеклик, куропатки, улар
15 октября - 1 февраля

Лисица корсак, шакал
15 ноября - 1 февраля (по разрешениям)

Лисица, норка, каменная куница, степной хорь
15 ноября - 1 февраля (по разрешениям)

Чернобрюхий рябок, саджа
15 октября - 30 декабря

Скворцы
11 сентября - 30 декабря

Кабан
15 сентября - 30 декабря (по разрешениям)

Горный козел
15 сентября - 30 (по разрешениям)

Косуля
1 сентября - 30 ноября (по разрешениям)





×